Недавно у дочери была встреча выпускников. Ребята отличники приехали на общественном транспорте, а большинство середнячков на своих машинах. "Почему такая несправедливость? " - спросила она.
А так ли это несправедливо?
Ведь что происходит в жизни? Многие родители думают, что главное в воспитании ребёнка это хорошо учиться и получить высшее образование. Причём всю свою энергию мы порой тратим на это: с рвением проверяем уроки и наказываем за плохое поведение, оберегаем своё чадо от плохих "уроков жизни". А может главные силы нам надо отдавать любви ребёнку?
После окончания школы многие готовы выложить последние деньги за поступление в ВУЗ. Затем платить за то, чтобы не выгнали. Затем платить, чтобы устроиться на работу.
А в результате? Если возникают у ребёнка проблемы, - он не знает, что с ними делать. Ведь не все проблемы можно решить за деньги.
Чем больше плохого произойдёт с нами и чем быстрее мы научимся самостоятельно находить правильные решения, тем легче нам будет жить в будущем.
Так почему двоечники управляют отличниками? Очень точно дал ответ на это вопрос Радислав Гандапаса в интервью Николаю Мрочковскому.
Эта закономерность чётко просматривается и в сетевом маркетинге.
А так ли это несправедливо?
Ведь что происходит в жизни? Многие родители думают, что главное в воспитании ребёнка это хорошо учиться и получить высшее образование. Причём всю свою энергию мы порой тратим на это: с рвением проверяем уроки и наказываем за плохое поведение, оберегаем своё чадо от плохих "уроков жизни". А может главные силы нам надо отдавать любви ребёнку?
После окончания школы многие готовы выложить последние деньги за поступление в ВУЗ. Затем платить за то, чтобы не выгнали. Затем платить, чтобы устроиться на работу.
А в результате? Если возникают у ребёнка проблемы, - он не знает, что с ними делать. Ведь не все проблемы можно решить за деньги.
Чем больше плохого произойдёт с нами и чем быстрее мы научимся самостоятельно находить правильные решения, тем легче нам будет жить в будущем.
Так почему двоечники управляют отличниками? Очень точно дал ответ на это вопрос Радислав Гандапаса в интервью Николаю Мрочковскому.
Эта закономерность чётко просматривается и в сетевом маркетинге.
Отправить комментарий