Отношение к отказам.

Отношение к отказам для многих сетевиков становится краеугольным камнем. Для кого то это становится непреодолимой преградой и причиной отказа от дальнейших действий. Для других это ещё один повод искать новые пути к успеху. Порой кажется, что никому твоё предложение не нужно. Опускаются руки. 

А причиной твоих проблем может быть: 
1) скорее всего люди которым ты даёшь информацию, - это не твоя аудитория.
2) твоё отношение к бизнесу  не мотивирует людей на действия: купить или начинать бизнес.

Как научится преодолевать эти проблемы? 
Что изменить?
Как позиционировать себя при встрече с клиентом и относится к отказам? 
Как настроить себя так, чтобы отказы не стали причиной вашего бездействия?

9 апреля 2013 1-й Русскоязычный Мотивационный Спикер Николай Латанский на своём видео канале http://latansky.tv/, отвечая на вопрос зрителей затронул эту болезненную тему. 

По его мнению, проблему можно решить научившись использовать три компонента в своей деятельности:
1) ПРОЗРАЧНОСТЬ - будь таким как ты есть;
2) ПРИТЯЖЕНИЕ - мы сами притягивание тех людей, которых мы достойны;
3) СЛУЖЕНИЕ - забота о людях.

Послушайте, что говорит Николай.


Трудно не согласиться!
Пробуйте измениться и ситуация кардинально изменится!


Полезные видео на моём видеоканале ПОДПИШИСЬ!
В компании Декстера



Ярлыки: ,
0 Responses

Отправить комментарий